«АвтоВАЗ» представил битопливную Lada Vesta

Фото с сайта kolesa.ru

В рамках пятого Международного газового форума, проходящего в Санкт-Петербурге с 6 по 9 октября, компания «АвтоВАЗ» представила газовую модификацию седана Lada Vesta — Vesta CNG. По словам автопроизводителя, «автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды Lada в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок».

Возможность создания Lada Vesta CNG с газобаллонным оборудованием была заложена ещё на этапе проектирования автомобиля. Одно из отличий «газовой» Весты от бензиновый — более широкий лючок бензобака, который позволил расположить рядом горловину для пистолета и заправочное устройство для заполнения резервуара сжатым природным газом.

10 способов сэкономить на бензине .

Два баллона расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. Они рассчитаны на давление до 250 атмосфер. На «АвтоВАЗе» отметили, что при разработке Vesta CNG специалисты уделили большое внимание безопасности: «композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП».

По данным компании, полностью заправленный автомобиль может проехать примерно 1 000 километров, а при работе на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. Когда газ в баллонах заканчивается, двигатель автоматически переходит на потребление бензина. Автомобиль оборудован переключателем «газ/бензин» на случай необходимости принудительной смены вида топлива.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Lada смотрите в каталоге.


Источник

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*